Этот патч не такой большой, как предыдущий. Тем, кто играет за Raze, придется учитывать изменения «Взрывного ранца», любителей Guardian порадует усиление, а еще вы теперь будете реже возвращаться на одну и ту же карту в любом из режимов.

Предоставляем вступительное слово Orcane:

Этот патч немного меньше, чем предыдущий, но нам нужно больше времени, чтобы как следует проанализировать результаты изменений. В мете уже произошли изменения: за Sage и Killjoy стали играть чуть меньше, Breach и Viper стали частыми участниками сражений, а Vandal стал эффективнее, особенно на близкой дистанции.


Присоединяйся к нам в телеграм 💸

Мы создали телеграм канал, поддержи нас 👉 Подпишись на наш канал в Telegram🙏 Мы зарабатываем на трейдинге и инвестициях в криптовалюту. Будем зарабатывать вместе!



Помимо значительных изменений агентов, мы занялись более наболевшей проблемой – Operator. Мы знаем, что игра против этого оружия может быть очень напряженной, и часто атакующие игроки считают игру против Operator безнадежной. Мы согласны, что Operator слишком сильно влияет на исход матчей, и тестируем ряд изменений, чтобы исправить ситуацию.

Поскольку Operator – важный элемент игры, нам нужно убедиться, что изменения будут положительными. Поэтому нам нужно немного больше времени на внутреннее тестирование, чтобы убедиться в правильности этих изменений.

Макс «Orcane» Гроссман, ведущий дизайнер агентов



Изменения агентов Valorant

Взрывной ранец RAZE

  • Начальный урон уменьшен до 15 при радиусе 200, постепенное уменьшение урона до 5;
  • Ранец заряжается через 0,5 сек. после того, как прикрепляется к поверхности, и его максимальный урон увеличивается до 50;
  • Если выстрелить во взрывной ранец, он сдетонирует и нанесет урон, равный накопленному значению;
  • Ранец больше не наносит урон союзникам;
  • Урон «Взрывного ранца» Raze не предоставлял соперникам возможности для контригры. Это изменение должно помочь понять, когда урон «Взрывного ранца» представляет угрозу, и сохранить его вспомогательные функции, которые стали активно использоваться игроками;
  • Теперь ранец не «тлеет» при попадании в него и все еще наносит урон, а значит, нужно быть осторожнее, если вы находитесь в его зоне поражения.

Изменения оружия

Усиление Guardian

  • Цена снижена с 2500 до 2400 кредитов
  • Скорострельность увеличена с 4,75 до 5,25 RPS (выстрелов в секунду)
  • Восстановление уменьшено с 0,35 после 3 выстрелов до 0,2925 после 3 выстрелов
  • Мы не считаем, что Guardian может (и должен) напрямую соперничать с Phantom или Vandal. Но нам бы хотелось, чтобы с учетом его новой цены и при возникновении определенных тактических и экономических условий он стал бы неплохим выбором для игроков. Кроме того, если враг подойдет слишком близко, вам станет проще отбиться!

Изменения подбора карт

Свершилось! Выбор карт, на которых будет происходить матч, теперь скорее «псевдослучайный», а не абсолютно случайный. Это значит, что если вы, к примеру, только что играли на Haven, при следующей игре система поиска матчей выберет эту карту в последнюю очередь.

Обновлен поиск матчей во всех режимах. Теперь он учитывает все карты, на которых вы недавно играли в любом из режимов, поэтому: Вы с большей вероятностью будете играть на карте, на которой не играли недавно Уменьшена вероятность нескольких игр подряд на одной и той же карте.



Общин улучшения игры

  • Теперь зрители будут видеть таймер на экране вместо блокирования видимости при наблюдении за ослепленным игрокомТе, кто любит пожестче, могут включить блокирование видимости обратно в настройках;
  • Улучшена производительность мини-карты;
  • Панель общения теперь фиксируется, когда вы взаимодействуете с ней или наводите на нее курсор;
  • Изменены формулировки в разделе «Все ранги» на странице карьеры для соответствия овертайму соревновательного режима.

Исправления в игре

  • Исправлены визуальные эффекты Classic «Прайм»;
  • При улучшении «Прайм» до уровней 2 – 4 некорректно отображались следы от снарядов и другие визуальные эффекты, а также некорректно воспроизводились звуковые эффекты;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране окончания матча отображалось сообщение «Обработка скоро завершится», и этот матч не появлялся в вашей вкладке «Карьера»;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Своя игра» отображалось сообщение «Силы не равны».