Вы уже знаете о новой карте Icebox. Кто-то даже начал закаляться, чтобы подготовиться к бою в снегах. Надеюсь, вы будете рады узнать, что мы настроили повышенную вероятность игры на Icebox (по крайней мере, в первые дни патча).

Любителям соревновательного режима придется подождать Icebox не менее двух недель. Зато вы сможете выбрать предпочитаемый сервер, сражаться с более подходящими игроками и заняться эмблемой ранга акта.

И не забудьте оценить улучшенный «Бой насмерть против всех»!



Изменения карт Valorant

Новая карта: ICEBOX

Каждая точка Icebox – сложная местность с множеством укрытий и уровней. Эта карта поощряет частые стычки, меткость и умение адаптироваться к ситуации. А трос для перемещения добавит в игру больше динамики и вертикальности.

Мы выпустили Icebox раньше намеченного срока, поэтому минимум две недели она будет в «бета-режиме». В это время карта будет доступна в игре без ранга и в режимах «Быстрая установка Spike» и «Бой насмерть». Мы улучшим производительность карты и будем исправлять возможные ошибки. Если все будет хорошо, Icebox появится в соревновательном режиме 28 октября.

  • В первые дни после обновления карта Icebox будет встречаться чаще;
  • Подъемники / Тросы;
  • Мы настроили ускорение, чтобы исключить внезапное изменение направления (это изменение было добавлено в последнем патче, но его не было в описании, потому что вы бы начали спрашивать: «А что это за тросы?»);
  • Добавлен теггинг оружия при стрельбе с подъемников;
  • Так будет проще заметить противников, которые пользуются подъемниками и тросами.

Карты ASCENT, BIND

Улучшена точность секторов обзора для Ascent и Bind. Возможно, в этом патче также будут обновлены Haven и Split this patch.

ICEBOX CHALLENGE — ШОУ-МАТЧИ СРЕДИ СТРИМЕРОВ

Агенты, зима близко и даже слишком.

С началом Акта III🔥 и выходом карты Icebox вопрос подготовки к холодам встал особенно остро, и шапками с валенками тут не обойтись. Это вопрос выживания! Поэтому стример Вячеслав “Buster” и его команда решили проверить закалку и готовность других стримеров к выживанию в суровых арктических условиях.

Встречайте VALORANT Icebox Challenge! В этой серии из четырех шоу-матчей команда Бустера сразится с составами стримеров под руководством известных капитанов: Дениса “WELOVEGAMES”, Артура “BlackUfa”, Дмитрия “Recrent” и Ильи “Exile”.

Каждую субботу, с 17 октября по 7 ноября, вас ждут леденящие кровь матчи до двух побед между командой Бустера и его оппонентами, принявшими вызов. Каждую неделю — схватка с новым соперником, победитель которой заберет приз в размере 150 000 рублей.

Изменения рейтинговой игры

С патчем 1.10 завершится Акт 2 и начнется Акт 3. А это значит, что вы сохраните прогресс ранга, который получили во втором акте, и вам нужно будет завершить калибровочные матчи для Акта 3. Повлияют ли на ваш ранг новый контент и изменения Акта 3? Удачи на пути к вершинам мастерства!

Те, кто играл в рейтинговом режиме, получат эмблему ранга Акта 2 и смогут получать ранг для эмблемы Акта 3. Ранг акта определяется по девятой из лучших побед. Вверху эмблемы будет также отображаться самый высокий из полученных рангов. Эмблема видна в карточке игрока только в соревновательных играх: в лобби, при загрузке карты, в боевой сводке и на экране MVP после окончания игры. Ждем ваших мнений и пожеланий по этой новой системе. – Иан Филдинг, старший продюсер.

  • Теперь можно выбирать один или несколько предпочитаемых серверов. Вероятность игры на выбранных серверах увеличится;
  • Разница в рангах для групп уменьшена с 6 до 3 уровней;
  • Также мы уменьшили разницу в рангах в соревновательной игре, чтобы вы играли с более подходящими игроками;
  • В рангах «Бессмертный» и выше будут учитываться только победы, проигрыши и решительность побед (соотношение выигранных и проигранных раундов). Личная эффективность не будет учитываться;
  • Мы будем тестировать это изменение во время Акта 3, чтобы в дальнейшем распространить его на все ранги;
  • [От редактора: Обратите внимание: новой карты Акта 3 Icebox не будет в соревновательном режиме до следующего патча. За это время мы исправим все возможные ошибки.]


Изменения режимов игры

Бой на смерть

  1. Количество игроков увеличено с 10 до 14;
  2. Обновлен алгоритм возрождения, чтобы оно было безопаснее;
  3. Мы кое-что настроили на сервере, и теперь в «Бою насмерть» смогут участвовать до 14 игроков;
  4. Тикрейт серверов останется прежним. Когда игроков было 10, иногда нужно было бегать по карте 10–15 секунд, чтобы найти кого-нибудь. Это не слишком способствовало боевому азарту. Кроме того, иногда вы возрождались слишком близко к противникам, потому что нам приходилось намеренно увеличивать плотность возрождения из-за небольшого количества игроков на карте. Теперь их стало больше, поэтому мы обновили алгоритм, и возрождения станут безопаснее;
  5. Теперь сканирование карты происходит не периодически, а при вашем возрождении;
  6. С 14 игроками на карте периодическое сканирование больше не нужно. Мы оставили сканирование в момент возрождения игрока, чтобы он оценил обстановку, нашел врага и не оказался застигнутым врасплох;
  7. Длительность матча увеличена до первых 40 убийств (ранее – до 30 убийств). Максимальное время матча увеличено с 6 до 9 минут;
  8. Мы считаем, что слишком короткие матчи не так увлекательны, особенно сейчас, когда игроков стало больше. Поэтому мы немного увеличили длительность матча и предельное количество убийств;
  9. Перезарядка при убийстве: после каждого убийства активное оружие игрока мгновенно перезаряжается автоматически (в Ares и Odin восстанавливается 30 патронов);
  10. Необходимость перезарядки в «Бою насмерть» раздражала и раньше, а с большим числом игроков она будет равносильна самоубийству;
  11. Опыт за матч увеличен с 500 до 900 очков;
  12. 500 очков опыта – маловато для «Боя насмерть». Мы увеличили опыт, потому что матчи стали длиннее (а еще чтобы порадовать вас).

Общие улучшения игры

  • Теперь у игроков появилась возможность выбирать нужную расцветку – больше нет необходимости в последовательном повышении уровня;
  • Теперь в боевом пропуске будут расцветки для серии обликов «Перегрузка», в том числе бесплатный облик «Перегрузка» для Sheriff;
  • Улучшена производительность мини-карты;
  • За «Режимом турнира» в режиме «Своя игра» могут наблюдать до 12 зрителей;
  • Теперь в магазине можно обратно сдать запрошенное у другого игрока оружие и вернуть этому игроку потраченные средства;
  • Теперь зритель может настроить автоматическое перемещение в режиме свободной камеры, чтобы уменьшить скорость. В меню настроек можно выбрать быстрое или медленное перемещение;
  • Значения пинга для зрителя теперь окрашены в цвет соответствующей команды;
  • Корректно настроены таймеры абсолютных умений Reyna и Phoenix для зрителей;
  • Теперь зритель не видит текст настройки клавиш игрока, за которым наблюдает;
  • Индикатор вспышки для зрителей теперь выглядит по-новому;
  • Теперь зрители могут выбрать цвет прицела в соответствии с цветом команды;
  • Игроки больше не застревают при попытке спуститься по канату в режиме ходьбы, когда покидают зону у башни А;
  • Для зрителей добавлена новая настройка клавиши, чтобы немедленно перейти к режиму свободной камеры при выборе игрока (клавиша по умолчанию – лев. shift);
  • Интерфейс установки/обезвреживания бомбы теперь всегда виден зрителям. Также зрители видят, какой игрок совершает действие;
  • Зритель больше не видит особые индикаторы игрока (например, получение урона) в режиме свободной камеры;
  • Таймеры умений (например, ультимейтов Reyna и Phoenix) теперь видны убитым игрокам и зрителям.

Изменения социальных возможностей

Теперь игроки смогут добавлять и просматривать заметки о друзьях. Заметки из League of Legends теперь переносятся в VALORANT. Эти заметки можно редактировать в VALORANT.

Теперь, когда вы взаимодействуете с панелью общения, она ненадолго приостанавливается.



ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка в модуле установки/обезвреживания на стрельбище, из-за которой игроки не могли покупать умения;
  • Исправлен ряд ошибок интерфейса стрельбища, в том числе неверный текст уведомления о начале фазы покупок. Также добавлен индикатор половины шкалы прогресса обезвреживания;
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщения других игроков исчезали из чата, когда вы отправляли сообщение;
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстовый блок не исчезал во время игры.