В этом патче мы начнем решать проблему, из-за которой точность стрельбы на бегу воспринимается не так, как нужно. Как уже упоминалось, изменения будут внедряться постепенно. Мы будем следить за развитием ситуации и оперативно реагировать, если игрокам что-то не понравится.

Также мы внесли некоторые коррективы в ранговую систему. Теперь вы будете быстрее получать ранг, который заслуживаете, а сражения на высоких рангах станут справедливее. Рекомендуем ознакомиться с подробной статьей (там также рассказывается кое-что об Акте 2!).



Изменения оружия Valorant в патче 2.02

Изменение точности стрельбы из автоматов на бегу (Bulldog/Guardian/Phantom/Vandal)

Мы значительно увеличили количество неточных выстрелов из всех автоматов при стрельбе в движении. Это должно помочь справиться с феноменом убийств из автоматов на бегу. Благодаря этим изменениям убийства из автоматов в движении станут более редким явлением, особенно на дальних дистанциях. На стрельбе вблизи это скажется не так сильно. Мы будем внимательно следить за этой проблемой и при необходимости продолжим вносить изменения.

  • Погрешность стрельбы из автоматов при беге увеличена с 3,75 до 5,0;
  • Погрешность стрельбы из автоматов при ходьбе увеличена с 0,8 до 1,1;
  • Погрешность стрельбы из автоматов при передвижении в приседе увеличена с 0,3 до 0,8.

Изменения рейтинговой игры в патче 2.02

Примечание редактора Riot Games: Пожалуйста, прочтите нашу подробную статью об изменениях рейтинговой игры в патче 2.02. Также вы узнаете, что вас ждет в эпизоде 2.

1. Рейтинг ранговой игры приводится в соответствие мастерству: игроки станут быстрее получать ранг на основании рейтинга мастерства (MMR). Чтобы добраться до подходящего ранга, теперь потребуется сыграть меньше матчей.

  • Таким образом, игроки будут быстрее получать ранг, который заслуживают.
  • Это изменение поможет всем игрокам быстрее получить ранг или место в турнирной таблице, которые наиболее точно отражают их мастерство. Мы планировали вносить как можно меньше изменений в новую ранговую систему, но понимаем, что в некоторых случаях для получения подходящего ранга вам приходится играть слишком долго. Чтобы изменения были еще эффективнее, в исключительных случаях игроки теперь смогут получать 40 РРИ и больше. Так они будут быстрее добираться до заслуженного ранга.


2. Игроки от «Железа» до «Алмаза», чьи личные успехи в матче существенно выше их среднего уровня мастерства, получат дополнительные очки рейтинга ранговой игры

  • Мы хотим поощрить тех, кто «прыгает выше головы» и удивляет своим уровнем игры.
  • Такой подход поможет выделить матчи, в которых вы вышли за рамки своего усредненного уровня мастерства. Наградой за исключительно хорошую игру станет более быстрый прогресс в ранговой системе. Обратите внимание: речь идет о личных успехах по сравнению с вашим усредненным уровнем мастерства, а не с уровнем мастерства союзников или противников.
  • Кроме того, эта система поможет справиться со смурфами, которые играют слишком хорошо. Теперь их ранг будет быстрее повышаться и больше соответствовать уровню их мастерства. Также это означает, что они будут играть с более умелыми игроками.

3. Теперь максимальный размер группы для ранга «Алмаз 3» – 2 игрока

  • Мы хотели сделать этот ранг «тренировочным полигоном» перед рангом «Бессмертный» и исключить случаи, когда команды полностью состоят из групп. Это подготовит игроков к соревнованиям за места в таблице лидеров.
  • Мы всецело поддерживаем и ценим ваше стремление играть с друзьями, но также нам важно убедиться, что все игроки попадают в таблицу лидеров на равных условиях.
  • Мы хотим сохранить престиж рангов «Бессмертный» и выше, поэтому считаем, что перед рангом «Бессмертный» нужно наличие небольшой буферной зоны. Игроки должны доказать свое мастерство. Теперь не будет ситуаций, когда прямо перед рангом «Бессмертный» каждый игрок команды состоит в группе. Игроки ранга «Алмаз 3» смогут подготовиться к тому, что ждет их дальше. Ранг «Алмаз 3», по сути, станет разминкой перед рангами «Бессмертный» и выше.

4. Теперь ваше текущее место в таблице лидеров будет отображаться на странице карьеры в разделе «Ранг акта». В конце акта будет сохранено ваше финальное место в таблице лидеров. Оно будет отображаться на эмблеме ранга акта.

Изменения режимов Valorant в пачте 2.02

Во внутриигровой магазин оружия добавлено ограничение частоты покупок. Множество покупок за короткое время могло вызвать проблемы с производительностью.
В большинстве режимов это ограничение незначительно, но в режиме «Бой насмерть» оно более строгое.

 



Исправления ошибок Valorant в пачте 2.02

  1. Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли бесшумно установить Spike (спасибо за внимание к проблеме);
  2. Исправлена ошибка, из-за которой при подборе оружия, лежащего друг на друге, персонаж пытался взять все оружие;
  3. Исправлена ошибка, из-за которой окно чата оставалось открытым во время игры;
  4. Исправлена ошибка, из-за которой после включения опции «Отключить текстовый чат команды противников» в режиме «Бой насмерть» сообщения противников продолжали появляться;
  5. Исправлена ошибка, из-за которой штрафные ограничения для поиска матчей не всегда корректно применялись к игрокам, которые постоянно выходили из поиска игры;
  6. Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о повышении ранга отображалось в течение меньшего времени, чем нужно;
  7. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах отображался неверный значок ранга «Бессмертный»;
  8. Исправлены различные ошибки в локализации, из-за которых было сложно прочесть текст на некоторых языках на экране окончания матча, в лобби и в истории матчей;
  9. Исправлена ошибка, из-за которой различные умения не работали внутри дыма Brimstone и Jett, даже если они были видимы для цели;
  10. Исправлена ошибка, из-за которой при выборе места для телепортации во время использования умения «Скрытый шаг» Omen точка выбора застревала в углах на слишком большой дистанции;
  11. Исправлена ошибка, из-за которой при броске снаряда после броска «Приманки» Yoru через телепорт вместо звуковой дорожки объекта воспроизводилась звуковая дорожка агента;
  12. Исправлена ошибка, из-за которой ищейка Skye не могла найти противников на платформе с тросом на точке B карты Split;
  13. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании умения «Незваный гость» Yoru застревал в различных местах карты;
  14. Исправлена некорректная анимация движения Sova после окончания действия умения «Дрон-филин»;
  15. Исправлена ошибка, из-за которой Omen мог менять снаряжение сразу после выбора точки на карте для использования умения «Из тени»;
  16. Исправлена ошибка, из-за которой при плохом соединении у Omen возникали проблемы с обзором во время использования умения «Темный покров»;
  17. Исправлена ошибка, из-за которой на точках карты Icebox Spike можно было установить на стене Sage.