Сначала расскажем, какие метрики мы используем для анализа эффективности агента. В League of Legends основными метриками являются популярность (насколько часто выбирают агента) и винрейт (процент побед каждого чемпиона). Эти данные делятся на категории с учетом разных комбинаций умений, которые используют обычные игроки и киберспортсмены.

Новая онлайн блокчейн игра со своей криптовалютой LOKA (League of Kingdoms), позволят свои игрокам играть и зарабатывать на игре. League of Kingdoms это военная ММО стратегия построенная на блокчейне.

Мы сразу заметили, что применять те же метрики для анализа баланса VALORANT не получится. Из-за зеркальных матчей очень сильный (или популярный) агент может иметь винрейт 50% (потому что при каждой победе данного агента такой же агент в команде противника проигрывает).

Чтобы решить эту проблему, мы учитываем незеркальный винрейт агента (то есть винрейт при отсутствии такого же агента в команде противника). Это помогает исключить игры с «гарантированной победой и поражением», когда данный агент есть в обеих командах. У такой методики есть потенциальные риски (некоторое смещение выбора, которое мы не будем рассматривать подробно), но все же незеркальный винрейт является для нас оптимальным способом оценить эффективность агента на основании внутриигровых данных.

Такими были незеркальные винрейты в первом патче для соревновательной игры (патч 1.02). Учтите, что перед этим патчем Sage ослабляли дважды: в патче 0.50 закрытой беты и патче 1.00 при выходе игры.