GameFi-сектор привлек $1 млрд инвестиций в 2022.

На прошлой неделе аналитическая компания DappRadar выпустила детальный отчет о динамике развития GameFi-сектора.

По мнению аналитиков, сетевые показатели и макрособытия говорят о перспективах роста игровых приложений на блокчейне.

“Децентрализованные приложения Play-to-Earn и GameFi предлагают новое представление о том, как мы проводим игровое время. Даже на фоне растущей популярности NFT и DeFi-сектора, блокчейн-игры, наконец, оставили заметный след в индустрии в прошлом году” — говорится в отчете.

Макроиндикаторы сигнализируют о бычьем сценарии для GameFi-сектора. На игровые приложения приходится 52% активности индустрии DeFi, хотя еще в прошлом году этот показатель был на уровне 46%. Только в январе 2022 в блокчейн-игры было инвестировано $1 млрд, что составляет четверть от общих вливаний за 2021 год.


Присоединяйся к нам в телеграм 💸

Мы создали телеграм канал, поддержи нас 👉 Подпишись на наш канал в Telegram🙏 Мы зарабатываем на трейдинге и инвестициях в криптовалюту. Будем зарабатывать вместе!



Самыми популярными блокчейн-играми являются:

⚡ Постоянный рейтинг тут: Лучшие NFT игры в 2022 году — Игры с выводом денег без вложений.

Игра Axie Infinity

В январе платформа провела транзакций на сумму более $500 млн. На сегодняшний день является самой популярной блокчейн-игрой по off-chain активности: более 2,8 млн ежедневных активных пользователей (DAU). Тем не менее Axie Infinity занимает третье место по количеству уникальных активных кошельков (UAW) — показатель превысил 100 000 в январе этого года.

Игра DeFi Kingdoms

В январе платформа провела транзакций на сумму более $1,6 млрд. На приложение приходится более $775 млн активов или 60% общей стоимости заблокированных средств в протоколе Harmony.

Игра Bomb Crypto

В январе платформа провела транзакций на сумму более $160 млн. Bomb Crypto стало самым популярным децентрализованным приложением экосистемы BSC с более 40 000 UAW в январе.

При этом аналитики отмечают, что путь к массовому принятию GameFi не будет простым. Основным препятствием является сопротивление со стороны традиционной гейминг-индустрии, которая оценивается в более $200 млрд. К примеру, французская игровая компания Ubisoft столкнулась с этой проблемой в прошлом году, когда сообщество раскритиковало платформу за планы по запуску NFT-площадки Quartz.

Был ли у вас опыт в GameFi индустрии? Поддерживаете ли вы новый тренд на блокчейн-игры с элементом заработка?